Главной целью трансформации является повышение эффективности бизнеса
и как следствие увеличение стоимости компании. Мы ставим своей задачей
регулярно и подробно информировать вас о ходе реализации проекта.

[Проведенный] Выбор поставщика оборудования автоматизированного рабочего места (проводная телефонная гарнитура) способом запроса ценовых предложений (дата публикации: 07.12.2017г.)

[Проведенный] Выбор поставщика оборудования автоматизированного рабочего места (проводная телефонная гарнитура) способом запроса ценовых предложений (дата публикации: 07.12.2017г.)

ОБЪЯВЛЕНИЕ О ЗАКУПКАХ

СПОСОБОМ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 

г. Астана                                                                                                                «07» декабря 2017г.

 

ВЫБОР ПОСТАВЩИКА ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО

РАБОЧЕГО МЕСТА (ПРОВОДНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ГАРНИТУРА)

СПОСОБОМ ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

 



Филиал компании с ограниченной ответственностью «КМГ Глобал Солюшнс Б.В.» в Республике Казахстан (далее – Филиал) осуществляет процедуры закупок, касающиеся выбора поставщика товаров, работ, услуг, до утверждения Бизнес-плана Филиала на 2018-2022 годы и Плана закупок Филиала на 2018 год по перечню, утвержденному исполнительным органом Филиала.

В случае, если при утверждении Бизнес-плана Филиала на 2018-2022 годы и Плана закупок Филиала на 2018 год, расходы, указанные при осуществлении настоящих процедур выбора поставщика товаров, работ и услуг будут сокращены, Филиал вправе отказаться от данной закупки в полном объеме либо частично путем сокращения общего объема закупаемых товаров, работ и услуг и/или общего срока (периода) выполнения работ и оказания услуг.


 
 

Филиал компании с ограниченной ответственностью «КМГ Глобал Солюшнс Б.В.» в Республике Казахстан, расположенный по адресу: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, район «Есиль», пр. Кабанбай батыра, д.15/1, Бизнес-центр «Q-2», веб-сайт: www.kmggs.kz, объявляет о проведении процедуры выбора поставщика оборудования автоматизированного рабочего места (проводная телефонная гарнитура) до утверждения Бизнес-плана Филиала на 2018-2022 годы и Плана закупок Филиала на 2018 год по перечню, утвержденному исполнительным органом Филиала способом запроса ценовых предложений.

1.    Перечень лотов:

Лот №1:

Наименование закупаемого товара, работы, услуги:

Оборудование автоматизированного рабочего места

Краткая характеристика (описание) закупаемого товара, работы, услуги:

Оборудование автоматизированного рабочего места (проводная телефонная гарнитура)

Место поставки товара, работы, услуги:

г. Астана, ул. Кабанбай Батыра. д.15/1

Ед. изм.:

Комплект

Количество (объем):

90

Сумма, выделенная для закупки товара, работы, услуги (без НДС):

3 240 000,00

Срок поставки/выполнения/оказания товара, работы, услуги:

60 календарных дней с даты заключения Договора

Условия оплаты:

В соответствии с условиями проекта договора

2.    Ценовое предложение представляется в запечатанном конверте до установленного срока, указанного в настоящем объявлении о закупках способом ценовых предложений. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое должно содержать следующие сведения и документы:

1) наименование, фактический адрес потенциального поставщика;

2) наименование, краткую характеристику, единицу измерения и количество (объем) поставляемых товаров, работ или услуг;

3) место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

4) цену за единицу и общую цену ТРУ, без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара, выполнения работ, оказания услуг;

5) копию свидетельства о государственной регистрации потенциального поставщика;

6) копию лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

7) техническую спецификацию, подписанную потенциальным поставщиком и иные документы, оформленные согласно требованиям технической спецификации (в случае наличия таких требований).

3.    Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями производится в присутствии уполномоченных представителей потенциальных поставщиков (в случае, если таковые имеются), представивших свои ценовые предложения, в день, время и месте, указанные в настоящем объявлении.

Вскрытию подлежат конверты с ценовыми предложениями, представленные до окончательного срока представления ценовых предложений, указанного в настоящем объявлении.

4.    Заказчик рассматривает представленные ценовые предложения на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим объявлением и технической спецификацией (в случае наличия таких требований), и в случае соответствия всем требованиям проводимой закупки сопоставляет ценовые предложения и определяет потенциального поставщика, предложившего наименьшее ценовое предложение. В случае если наименьшее ценовое предложение представлено несколькими потенциальными поставщиками, победителем признается потенциальный поставщик, ценовое предложение которого поступило ранее ценовых предложений других потенциальных поставщиков. В случае, если закупки способом запроса ценовых предложений состоялись, договор о закупках заключается после утверждения в соответствующем порядке Бизнес-плана Филиала на 2018-2022 годы и Плана закупок Филиала на 2018 год.

5.    После проведения процедуры вскрытия конвертов с ценовыми предложениями, Заказчик оформляет соответствующий протокол итогов закупок способом запроса ценовых предложений. Итоги закупок способом запроса ценовых предложений будут подведены в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня следующего за днем вскрытия конвертов. Текст итогов будет размещен на веб-сайте Заказчика не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня следующего за днем утверждения итогов.

6.    Ценовое предложение потенциального поставщика подлежит отклонению, если:

1)   оно превышает сумму, выделенную для закупки;

2)   потенциальный поставщик не согласен либо предлагает изменить и (или) дополнить условия закупок, за исключением случаев, когда потенциальный поставщик предлагает лучшие условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а также лучшие характеристики закупаемых товаров, работ и услуг;

3)   оно не соответствует требованиям по оформлению ценового предложения;

4)   потенциальный поставщик предоставил более одного ценового предложения;

5)   не соответствует техническим и (или) квалификационным требованиям (требованиям Технической спецификации);

6)   потенциальный поставщик либо его субподрядчик (соисполнитель), либо юридическое лицо, входящее в консорциум, состоит в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Филиала и (или) Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга и (или) в Реестре недобросовестных участников государственных закупок и (или) в Перечне лжепредприятий.

7.    Ценовые предложения, запечатанные в конверты, представляются (направляются) потенциальными поставщиками Заказчику по адресу: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, район «Есиль», пр. Кабанбай батыра, д.15/1, Бизнес-центр «Q-2», 6 этаж.

Каждый потенциальный поставщик в составе своего ценового предложения (заявки) подает только одно ценовое предложение по каждому лоту.

8.    На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением необходимо указать:

1) полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;

2) наименование и почтовый адрес Заказчика, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в объявлении о закупках;

3) общее наименование закупок и номера лотов, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

В случае, если заявка потенциального поставщика представляется его представителем, представитель потенциального поставщика должен подтвердить полномочия для подачи конверта с ценовым предложением (оригинал доверенности или др.).

Срок начала представления заявок: 09 часов 00 минут «08» декабря 2017 года.

Окончательный срок представления заявок: 10 часов 00 минут «15» декабря 2017 года.

Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями будет производится в 11 часов 00 минут «15» декабря 2017 года по адресу: 010000, Республика Казахстан, г. Астана, район «Есиль», пр. Кабанбай батыра, д.15/1, Бизнес-центр «Q-2», 6 этаж.

Дополнительную информацию и справки можно получить по телефонам:

+7 (7172) 789 650, 789 366.

Приложения:

Проект договора

Техническая спецификация

Протокол итогов (дата размещения: 27.12.2017г.)



Возврат к списку