Главной целью трансформации является повышение эффективности бизнеса
и как следствие увеличение стоимости компании. Мы ставим своей задачей
регулярно и подробно информировать вас о ходе реализации проекта.

Проект по созданию ОЦО КМГ отмечен на PR-премии «Ак Мерген»

01.03.2017

Проект по созданию ОЦО КМГ отмечен на PR-премии «Ак Мерген»

     Команда «КМГ Глобал Солюшнс Б. В.» (КМГ ГС) получила благодарность от организаторов Казахстанской премии в области развития общественных связей «Ак Мерген» за проект по созданию Общего центра обслуживания (ОЦО) группы компаний КМГ в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций».
     В рамках заявки КМГ ГС совместно с консультантами из компании «Делойт» представила стратегию по управлению изменениями в проекте, в том числе подход по вовлечению заинтересованных лиц и коммуникациям на этапе разработке операционной модели ОЦО. Жюри премии отметили актуальность и необходимость работы по подготовке работников к столь масштабным организационным изменениям. И этот фактор подтолкнул организаторов конкурса к тому, что в будущем году будет введена новая номинация в области внутрикорпоративных коммуникаций.
     Ежегодная премия «Ак Мерген» проводится Национальной ассоциацией по связям с общественностью РК (НАСО) в 5-й раз. В нынешнем году в конкурсе проектов приняли участие порядка 40 компаний из Казахстана, России, Беларуси и Таджикистана. Интерес к премии проявили такие крупные отечественные компании, как Фонд «Самрук-Казына», «КазМунайГаз», Казпочта, КаР-Тел, BI GroupDevelopment, банки Хоум Кредит, KaspiBank, Нурбанк и другие коммерческие и общественные организации.
     Победители определялись в 4 номинациях. Приз за «Лучший проект в Интернете» получило АО «Казпочта» — «Оператор на гироскутере, или Как снять рекламу на миллион». Так, лучшим в области бизнес-коммуникаций признан проект театра «ARTиШОК» «Как сделать маленький театр настоящей достопримечательностью города». В области социальных коммуникаций и благотворительности победил проект BI Group «Достойный гражданин Казахстана».
     Проект создания ОЦО КМГ запущен в рамках Программы трансформации и нацелен на ускорение автоматизации, унификацию и стандартизацию вспомогательных бизнес-процессов, а также сокращение затрат на ведение данных процессов по всей группе компаний «КазМунайГаз». На начальном этапе центр уже приступил к оказанию ИТ-услуг для корпоративного центра и дочерних организаций КМГ на договорных условиях. В перспективе ОЦО будет предоставлять аналогичные сервисы в части бухгалтерии и казначейства.

Возврат к списку